Гранд Экспресс поезд

Частная компания «Гранд Сервис Экспресс» основана более 15 лет назад. Специализируется на чартерных и ВИП перевозках пассажиров в области железнодорожного транспорта.

Специализация «Гранд Сервис Экспресс»

Сегодня деятельность фирмы сосредоточена не только на территории Российской Федерации и Балтики, но и на бывшем пространстве СНГ. После формирования компания занялась созданием проекта по внедрению поездов класса «Люкс». Гордостью транспортной фирмы является создание уникального в своем роде электротранспорта — официальный сайт поезда «Гранд Экспресс».

На официальном сайте можно ознакомиться с документацией, которая позволяет осуществлять перевозки пассажиров путем железнодорожного сообщения:

  • лицензия;
  • страховой полис.

 

Обратите внимание! Перевозчик взаимодействует с индивидуальными билетными кассами, туристическими фирмами, рекламными агентствами, а также с корпоративными клиентами.

При сотрудничестве с фирмой гарантировано:

  • Соответствие тарифа классическим ценам РЖД поездов.
  • Отсутствие переплат при покупке ЖД-билета напрямую через перевозчика.
  • Возможность заказать и оплатить проездной документ в режиме онлайн.

Фирменная пассажирская электричка «Гранд Экспресс»

Поезд Гранд Экспресс — официальный сайт

Формирование частного электропоезда, соединяющего между собой две «столицы» России было лишь вопросом времени. Grand Express поезд был отправлен в первый рейс в июле 2005 года.

На сегодняшний день характеристика подвижного состава частной электрички состоит из показателей:

  • 14 пассажирских вагонов;
  • 10 классов обслуживания;
  • комфортабельный вагон-ресторан.

Данная особенность расписания предусмотрена руководством с целью обеспечения максимального удобства для пользователей.

Характеристики «Гранд Экспресс»

Поезд Невский экспресс

Поезд «Гранд» отличается широкими спальными местами, чистотой, внимательностью и вежливостью проводников, наряду с максимальной безопасностью для каждого пользователя. Для достоверного описания электрички, необходимо учитывать, в каком из вагонов был приобретён билет. Независимо от выбора класса, ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» предоставляет перечень бесплатных услуг для каждого пассажира:

  • Чистое постельное бельё.
  • Розетки с напряжением 220 вольт.
  • Телевизор.
  • Кондиционер.
  • Предоставление горячих напитков и десерта.
  • Завтрак.
  • Дорожный набор в виде средств гигиены.
  • Гостевые тапочки.
  • Высокоскоростной интернет посредством Wi-Fi технологии.
  • Посещение бара ресторана.
  • Заказ услуги трансфера с вокзала.

В случае приобретения билетов класса «Премиум» или «Люкс», перечень предоставляемых услуг будет значительно расширен. При желании более детально ознакомиться с обстановкой внутри электрички на официальном сайте фирмы можно отправиться в виртуальный тур по вагонам поезда «Гранд».

 

Учтите! Вагон-ресторан функционирует на протяжении всего времени, которое подвижной состав находится в пути. Кухня включает в себя блюда различных национальностей. Для детей разработано отдельное меню. В ресторане используют только свежие фрукты и овощи.

Размещение пассажиров в электричке

В зависимости от категории железнодорожного билета и опираясь на схему вагонов поезда «Гранд Экспресс», месторасположение пассажира может меняться в диапазоне 14 вагонов и количества мест:

  • Grand Imperial — 8.
  • De Luxe — 10.
  • КлассическийGrand — 12.
  • Grand Single — 6.
  • Штабнойвагон — 8.
  • Premium — 18.
  • «Премиум Сингл» — 9.
  • Lux бизнес-класса — 18.
  • Стандартный Luх — 18.
  • «Люкс» — мужские и женские «номера» — 18.
  • Купе эконом-класса (с 11 по 14 вагон) — 180.
Поезд Лев Толстой

Показатели «классический» или «стандартный» отображают количество мест, которое приравнивается к двум. Купе с пометкой «Сингл» предусмотрено исключительно для одного человека.

 

Обратите внимание! В вагонах с 1, 2, 3, 4, 6 и 7 можно выкупить самостоятельно весь номер. Купейные вагоны (5, 11-14) эконом-класса разработаны с вместительностью на четыре места.

Классы обслуживания

Фирменный электропоезд по направлению Санкт-Петербург — Москва и противоположного сообщения предусматривает такую классификацию билетов:

  • «Гранд Империал» — 1И;
  • «Де Люкс» — 1А;
  • Grand — 1М и 1Г;
  • Premium — 1Е и 1Л;
  • «Люкс» — 1Б и 1У;
  • «Эконом»— 2Э, 2К, 2Л.

 

Стоит отметить! Первые 4 вагона отвечают классу «Люкс», в то время как с 6 по 10 — СВ. Номера «эконом-класса» (с 11 по 15) приравниваются к купейному типу. Отличительной характеристикой частного электропоезда выступает недорогая цена на проездной билет, которая может отличаться в несколько раз в зависимости от класса.

Уровень сервиса в вагоне «Гранд Империал»

Для разработки интерьера ВИП вагона применяли экологически чистые материалы наивысшего качества, начиная с деревянной обшивки стен, заканчивая постельным бельем с натурального хлопка и плотными занавесками на окнах.

Лучший показатель качества поезда «Гранд Экспресс» — купе «Гранд Империал» — площадь вагона категории VIP-класса приравнивается к двум купейным «кабинкам» РЖД. Такая особенность объясняется зонированием комнаты на две части:

В ванной комнате есть:

  • кабина для душа;
  • умывальник;
  • туалет.

Зона для отдыха включает в себя:

  • раскладывающийся диван, максимальная ширина которого составляет 1 м и 20 см;
  • полку-трансформер, находящуюся в горизонтальном положении, её ширина – 90 см.

Помимо прочего в номере имеются:

  • халаты;
  • наборы косметики;
  • пресса.

Наряду с этим, комфортабельный вагон VIP-класса под названием Grand Imperial включает в себя те же показатели, что и прочие «номера» частного поезда. Купе может вместить целую семью — двоих взрослых и ребенка, доступно для выкупа как одним, так и двумя пассажирами.

Оборудование первого вагона может посоревноваться с чартерными рейсами самолётов либо гостиничными номерами, так как содержит максимум удобств и гарантирует не только комфортабельное расположение во время пути, а также безопасность каждого пользователя транспортной компании. При входе в купе установлен электрический замок.

Направление движения, расписание маршрутов и остановок

Если пассажиры желают ознакомиться с расписанием работы электрического транспорта от компании «Гранд Сервис Экспресс», необходимо посетить официальный сайт или интернет портал РЖД.

Следование подвижного состава происходит в ночное время, в зависимости от исходного города время отъезда будет отличаться в районе 5-10 минут:

  • С Питера электричка отправляется в 23:42, время следования – 8,5 часов.
  • С Москвы отправление предусмотрено ежедневно в 23:42, а прибытие в Санкт-Петербург осуществляется в 8:36.

Независимо от того, что существуют прочие скоростные поезда, доставляющие пассажиров с обозначенных крупных административных центров РФ в дневное время за несколько часов, бизнесмены отдают предпочтения именно поезду «Гранд Экспресс» за счёт:

  • максимальной комфортабельности;
  • возможности выспаться ночью;
  • качественного отдыха перед началом рабочего дня.

 

К сведению! Еще одним преимущество использования фирменного поезда – на пути следования, независимо от начального или конечного пункта (Москва, Питер) электричка не совершает промежуточных остановок.

Бронирование билетов онлайн

Персонал транспортной фирмы «Гранд Сервис Экспресс» проходит специальное обучение и ежегодное повышение квалификации, чтобы в полной мере соответствовать заявленному качеству электропоезда. Если клиенты желают купить проездной документ, сегодня доступно несколько способов осуществления такой процедуры:

Через сайт перевозчика

Речь идет о приобретении билетов онлайн, с различными способами оплаты:

  • карта любого из банков РФ;
  • электронных кошельков;
  • курьерская доставка.

Посещение офиса фирмы

Всегда можно лично забрать билет, посетив офис компании, расположенный в Москве.

Через интернет портал РЖД

Нужно тщательно сверять цену проездного билета с озвученной, так как компании-посредники не редко показывают лишь частичную информацию о стоимости.

 

Важно! При этом билеты будут дороже за счёт оплаты услуг посредника.

На сайте туристических фирм

Желая забронировать билет через туристические компании, данное действие доступно за 3-4 месяца со скидкой в 20% от стоимости.

При решении оформлять покупку на сайте ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс», можно воспользоваться рядом акций:

  • «Семейное предложение» — бесплатный проезд ребёнка в возрасте до 18 лет при путешествии всей семьей.
  • «Скидки для именинника».

При осуществлении покупки заранее и в выходной, стоимость будет снижена. В случае необходимости вернуть или обменять билет, можно воспользоваться личным кабинетом на сайте перевозчика .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>