Инструкция: как выбрать курс по ментальной арифметике

Вы уже знаете, что такое ментальная арифметика, и хотите отправить ребёнка на занятия. Осталось самое сложное: подобрать курс, который не разочарует. В материале приводим критерии, на которые стоит ориентироваться при подборе занятий по ментальной арифметике.

Сколько детей в группе

Чем младше дети — тем меньше должна быть группа. В противном случае дошкольники не будут тщательно заниматься и не освоят методику. Желательно, чтобы дошкольники занимались в группах до 8 человек, младшие школьники — до 10.

Какая квалификация у преподавателя

Желательно, чтобы у учителя было профильное образование. Если педагог не работал с детьми или не имеет соответствующей специализации — то необходимо проверить, проходил ли он профессиональную переподготовку.

Педагоги в центрах ментальной арифметики должны хорошо разбираться в методике — для этого проводится обязательное внутреннее обучение. Если оно представляет собой однодневный или двухдневный инструктаж — стоит насторожиться, так ли хорошо преподаватель знает методику?

Как оборудовано помещение

Вспомните, как было не по себе от холодного света флуоресцентных ламп в классе или от того, что после физкультуры невозможно принять душ. В большинстве случаев подобные недочёты не смертельны, но могут отвлекать от занятий. В худшем случае — привести к заболеваниям: низкая температура в классе, невозможность поесть вовремя.

Изучите фотографии учебного центра, посетите его самостоятельно и проверьте, есть ли в нём всё необходимое для комфортных занятий. В холодное время года обратите внимание на температуру в помещении, в тёплое — на наличие кондиционеров при необходимости.

Обратите внимание, насколько хорошо освещены аудитории, в каком состоянии находятся парты и стулья, насколько они удобны для ребёнка.

Проверьте, есть ли специально оборудованное место, в котором ребёнок может оставить верхнюю одежду, переобуться.

Загляните в уборную: закрываются ли двери, сможет ли ребёнок дотянуться до раковины, есть ли туалетная бумага и мыло.

Предоставляются ли учебные материалы

Немаловажно, чтобы организация предоставляла инструменты для успешного обучения в классе. Ребёнок должен хорошо видеть действия, выполняемые педагогом — для этого в аудиториях устанавливают большие счёты, которые видно с любого места в классе.

Вы можете подобрать курсы для педагогов по ментальной арифметике, сравнив их по местоположению, стоимости и условиям обучения, записаться и оплатить обучение онлайн. А при подписке на рассылку вы получите скидку 7% на первую покупку.

Если часть занятий проходит с помощью онлайн-платформы, дети должны беспрепятственно работать в ней. Для этого в классе должны быть планшеты или компьютеры. Чтобы дети могли повторять действия на платформе за педагогом, аудитория должна быть оборудована проектором.

Есть ли домашние задания

Без дополнительных занятий изучить методику не получится, так как главное в ментальной арифметике — регулярная практика.

Многие центры имеют собственные онлайн-платформы для тренировки навыков ментальной арифметики. Это может быть преимуществом, если ребёнка сложно чем-то увлечь, потому как обучение напоминает игру. С другой стороны, это может стать недостатком для родителей, которые хотели бы оградить ребёнка от дополнительного использования гаджетов и компьютера.

Выясните, дают ли детям задания на дом и в каком формате они должны их выполнять.

Есть ли пробное занятие

Большинство центров предлагают посетить пробное занятие, чтобы ребёнок понял, насколько комфортно и интересно ему заниматься.

Стоит насторожиться, если организация сразу просит оплату за месяц или курс вперёд.

Где находится школа

Особое значение близость к дому имеет, если школа или другие кружки находятся на удалении. Занятия не будут в радость, если путь до них утомляет. Иногда можно простить мелкие недочёты центру, добираться до которого удобнее, вместо того, чтобы ехать на другой конец города.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>