Как эффективно набирать ИТ? — Chrome World по-русски

Как эффективно набирать ИТ?

В ситуации, когда в организации ощущается нехватка специализированного персонала, в частности в ИТ-отделе, компания сталкивается с рядом сложных задач, с которыми ей необходимо быстро справиться и для этих целей есть агентство по подбору ит персонала. Эти проблемы включают проблемы с доставкой продуктов и услуг конечному потребителю, отсутствие технической поддержки для других отделов компании, а также стагнация и отсутствие технологического развития.

В эпоху постоянно растущей конкуренции, когда торговля однородными продуктами не так проста, а предложение услуг начинает резко увеличиваться, организация должна окружить себя лучшими сотрудниками и идти в ногу с преобладающими тенденциями. Однако это невозможно без квалифицированной группы специалистов. Итак, как набрать технических специалистов, какие шаги необходимо предпринять, чтобы процесс прошел успешно?

Прежде всего: профиль идеального кандидата

В самом начале процесса организация должна указать, кто нуждается и какие задачи будет выполнять потенциальный кандидат. Если внутри организации возникает проблема с определением требований к кандидату, компании следует обратиться за профессиональной консультацией в кадровое агентство (такой совет можно получить, например, в Talentica). Благодаря надлежащему уточнению предположений конкретного проекта по подбору персонала, мы повышаем шансы достичь выбранной целевой группы наших кандидатов. При создании профиля идеального кандидата стоит обратить внимание на такие аспекты, как:

  • каков будет точный объем обязанностей и прав кандидата,
  • какие требования будут установлены для кандидата,
  • какие возможности продвижения и развития кандидат будет иметь на данной должности,
  • какие именно технологии используются в проекте и влияет ли кандидат на их выбор,
  • какова структура отдела, в котором будет работать потенциальный кандидат, сколько человек с одинаковой компетенцией работает в компании, кто является руководителем группы,
  • организационные вопросы, такие как: точное рабочее время, вопросы отпуска, оплаты труда и другие льготы (медицинское обслуживание, спортивная карта и т. д.).

Вышеуказанные пункты являются лишь демонстративным представлением информации, необходимой в процессе набора персонала, которую организация должна определить перед началом самого процесса. Запуск процесса без сбора точных предположений приводит к недостатку профессионализма в глазах потенциальных кандидатов, что подвергает компанию потере репутации и последствиям брендинга работодателя.