КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЛАКАТ?

Хотя обычный прохожий только 7 секунд просматривает плакаты на улице, рекламные плакаты остаются одним из самых эффективных методов маркетинга. Оказывается, этих 7 коротких моментов достаточно, чтобы убедить случайного человека воспользоваться вашими услугами или принять участие в организованном вами мероприятии. Как это возможно? Времени мало, поэтому важно максимально использовать его! Мы подготовили для вас 7 полезных советов, которые помогут вам завоевать сердца ваших потенциальных клиентов. Узнайте, как делаются лучшие постеры, и примените следующие правила на практике, чтобы заказать изготовление постеров харьков.

1. Выберите подходящий формат

Прежде чем начать процесс проектирования, необходимо будет определить цель постера. Подумайте, в каком формате он будет напечатан и где он будет висеть. Будете ли вы размещать свои плакаты на улице или внутри здания? Помните также, что важным аспектом наружной рекламы является количество плакатов, поэтому стоит учитывать бюджет, который вы можете потратить на конкретную кампанию. Конечно, широкоформатная печать обходится дороже, но инвестирование в небольшие плакаты может оказаться неэффективным. Вы можете прорваться через большой формат сегодняшней информационной перегрузки …

2. Позаботьтесь об интересной форме

… или интересный проект. Конечно, одно не исключает другого, но то, как выглядит ваш плакат, имеет гораздо большее значение, чем его размер. Сделайте ваш проект по-настоящему интересным и выделитесь на фоне остальных. Обращайтесь к таким ценностям, как чувство юмора и интеллект вашей потенциальной аудитории. Если возможно, обратитесь к текущим событиям и известным культурным контекстам. Используя эти методы, вы наверняка запомните случайных прохожих.

3. Помните, что избыток вреден

Мы уже упоминали современное накопление информации. При размещении плакатов вы, вероятно, решите разместить их среди других плакатов — на рекламных столбах и информационных досках в непосредственной близости. Таким образом, вы повесите свою распечатку в компании нескольких, десятка или даже нескольких десятков других плакатов. Как вы выделяетесь из этой толпы? Минимализм! Помните, что в случае постерного искусства правило «меньше значит больше» часто оказывается ключом к успеху. Вам не нужно помещать слишком много элементов на свой плакат. Напротив. Одно слово или простой графический символ часто оказывается более интригующим и дольше привлекает внимание получателя. Подумайте, что станет доминантой вашего проекта, и сфокусируйте на нем все внимание вашего потенциального клиента. Если этот элемент привлекает его воображение или вызывает его любопытство, он непременно остановится, чтобы узнать больше о вашей компании или мероприятии, которое вы организуете. Перед тем, как заказать печать плаката, обязательно проконсультируйтесь со своей идеей хотя бы с несколькими людьми. Спросите, какой элемент плаката привлекает их наибольшее внимание, и попросите совета о возможных исправлениях. Не забудьте спросить об этом только графических дизайнеров и маркетологов! Ведь получателями вашего плаката станут все люди — дети и взрослые, женщины и мужчины. Не забудьте среднего Смита. какой элемент плаката привлекает к ним наибольшее внимание и просит совета относительно возможных исправлений. Не забудьте спросить об этом только графических дизайнеров и маркетологов! Ведь получателями вашего плаката станут все люди — дети и взрослые, женщины и мужчины. Не забудьте среднего Смита. какой элемент плаката привлекает к ним наибольшее внимание и просит совета относительно возможных исправлений. Не забудьте спросить об этом только графических дизайнеров и маркетологов! Ведь получателями вашего плаката станут все люди — дети и взрослые, женщины и мужчины. Не забудьте среднего Смита.

4. Подумайте, как вы хотите, чтобы вас воспринимали

Подумайте также, какой образ создает ваш бренд, и приспособьте дизайн вашего плаката к этой модели. Позаботьтесь о последовательности. Вы наверняка признаете, что юридической фирме нужен совершенно другой проект, чем парк развлечений для детей. Адвокатское бюро может позволить себе монохромный плакат или в сбалансированных, серьезных цветах, в то время как веселье должно быть сосредоточено на цветной печати. Подумайте о ценностях, которые представляет ваш бизнес. Вы хотите подчеркнуть такие черты, как профессионализм и профессионализм, или, может быть, вы предпочитаете, чтобы ваш бренд ассоциировался с радостью и свободой? Когда вы ответите на эти вопросы, дизайн плаката станет намного проще! Также посмотрите значение цветов. Как вы, наверное, знаете, каждый цвет по-разному влияет на нас и интерпретируется нами по-разному, и, следовательно, подходит для другой отрасли. Используйте это знание. Выберите цвет, который соответствует отрасли, в которой вы работаете, или … дразните и выберите что-то, что теоретически вам совсем не подходит! Однако помните, что вы должны каким-то образом обосновать такой выбор. Возможности бесконечны, и выбор остается за вами.

5. Смотреть лучшие дизайны

Все это звучит очень просто, но на практике это оказывается трудным для реализации. Вы понятия не имеете для своего плаката? Вдохнови себя! Посмотрите на последние постеры фильмов, обратите внимание на постеры, висящие рядом с вашим домом. Подумайте, что вам нравится в них и что вы не хотели бы дублировать. Просматривайте Интернет для вдохновения — это бесконечный источник идей. Также посетите художественные галереи, особенно музеи, сосредоточенные на искусстве плаката. Проверьте, какие шаблоны популярны за рубежом, а какие хорошо работают в нашей стране. Помните, что наши соотечественники имеют большие достижения в этой области! Ты знаешь так называемый Польская школа плакатов? Многие западные художники считали эту группу феноменом и активно использовали ее. Обязательно уточните почему!

6. Избегайте повторения

Поиск вдохновения — чрезвычайно важный процесс, но важно, чтобы вы не переусердствовали и не дублировали чужие идеи. Возможно, постер очень яркий и идеально подходит вашей компании, но отсутствие оригинальности и использование чужих идей обычно оценивается очень негативно. Дублируя определенные шаблоны, вы рискуете потерять доверие своих клиентов, и если чей-то дизайн явно перенесен на ваш плакат, вы можете быть привлечены к ответственности. Избегайте таких ситуаций, как огонь!

7. Не забывайте о бумаге

Последний совет по дизайну и печати плакатов — правильно выбрать носитель. Чтобы напечатать хороший плакат, вам нужна хорошая типография! Выберите самую лучшую бумагу, характеризующуюся высокой прочностью и соответствующей цветопередачей. Помните, что это бумага и правильно откалиброванная печатная машина, оснащенная набором оригинальных чернил, которые гарантируют безупречный конечный результат. При выборе бумаги обратите внимание на уровень белого. Чем белее бумага, тем лучше цветопередача. Кроме того, не забывайте, что лучшая бумага будет работать дольше в неблагоприятных погодных условиях. Как видите, выбор носителя тесно связан с целью постера. Не уверен, какую бумагу выбрать? Сотрудники хорошей типографии обязательно проконсультируют вас. Но как узнать, какой принтер хорош? Проверьте это, отправив электронное письмо с запросом на цифровую печать на несколько онлайн-принтеров и дождитесь ответа. Профессионалы наверняка не проигнорируют ваш запрос и будут рады помочь. Доверьтесь тем, кто может победить своих клиентов. Если вы хотите, вы можете проверить мнения предыдущих клиентов данной компании в Интернете или лично посетить типографию — каждая уважающая себя компания, предлагающая услуги печати, может похвастаться своим портфолио и позволяет потенциальным клиентам узнать о качестве ее печати.