Как выбрать духи: правила и секреты — Chrome World по-русски

Как выбрать духи: правила и секреты

Коко Шанель говорила, что у женщин, не использующих духи, нет будущего. Но как выбрать духи, чтобы они соответствовали ситуации и радовали изысканным ароматом? Нужно ли учитывать возраст, контекст (будет ли это туалетная вода для ежедневного пользования или для торжественных случаев) и время года, Распив Emanuel Ungaro или можно исходить только из личных пристрастий? Правильно выбранный аромат придаёт женщине уверенность в себе и является важной составляющей её персонального стиля.

Правила выбора духов

Как выбрать духи

В то время как одни женщины пользуются одним и тем же ароматом всю жизнь, и он им не надоедает, другие предпочитают экспериментировать, выбирая каждый раз новые духи или собирая целую коллекцию парфюмерии для различных ситуаций: Купить духи на пробу Россия на каждый день, для лета и зимы, для романтического свидания, и т. п. Но все рано или поздно сталкиваются с необходимостью выбора парфюмированного средства. Как же действовать в этой ситуации?

  • Духи или что-то другое?

Ассортимент парфюмерной продукции, который вы видите в магазинах косметики, не сводится к одним лишь духам. Существуют и другие средства, различающиеся по степени стойкости запаха.

  • Одеколон выветривается быстрее всего. Если туалетная вода держится пару часов, то одеколон – всего час.
  • Парфюмерная вода благоухает до четырёх часов за счёт более высокого содержания пахучих веществ.
  • Духи наиболее стойки и держатся до шести часов. Концентрация ароматических соединений в них максимальна.
  • Класс продукции.

Этот параметр характеризует не только цену, но и, в первую очередь, качество ингредиентов духов:

  • Luxe. Самая высокая категория духов, в которую входит только парфюм, целиком изготовленный из натуральных компонентов. По стоимости духи этого класса тоже превосходят все остальные. Нередко такие продукты производятся небольшой серией или даже в единственном экземпляре (по заказу).
  • Духи категории А. Натуральны на 90%. Синтетические ингредиенты в парфюмерной композиции служат только для повышения стойкости запаха.
  • Духи категории В – вся остальная продукция, синтетическая почти полностью (хотя в её состав могут входить вытяжки из растительного сырья, которые проще произвести естественным путём, нежели синтезировать в лабораторных условиях). Как правило, это реплики духов известных брендов, воссоздающие их аромат, но по стойкости не идущие ни в какое сравнение с оригиналом.  
  • Торговая марка.
Как выбрать духи

Парфюмерные бутики торгуют продукцией огромного количества брендов, и выбрать свой аромат духов зачастую нелегко. Эстеты и любители гламура, конечно, скажут, что выбирать нужно только из элитных дорогих марок духов, флакончик которых стоит десятки тысяч рублей. Однако качественный аромат далеко не всегда столь дорог: менее известные бренды выпускают немало видов духов, https://raspiv.ru достаточно стойких и с интересной парфюмерной композицией и с гораздо более адекватной ценой. Как бы то ни было, главное в подборе аромата – соответствие вашим предпочтениям.

В пятёрку непревзойдённых гигантов индустрии ароматов входят следующие бренды:

  • Dior;
  • Chanel;
  • Nina Ricci;
  • Lancome;
  • Hugo Boss.

Именно их продукция заслуженно считается лучшей во всём мире и пользуется наибольшей популярностью у покупателей (в числе которых есть очень знаменитые и обеспеченные люди). Ассортимент духов, туалетной воды и других парфюмерных товаров, предлагаемый ими, весьма широк, и среди них есть очень необычные ароматы.

  • Стойкость аромата.
Как выбрать духи

Духи можно по праву назвать самым концентрированным продуктом парфюмерной промышленности. Благодаря высокому содержанию пахучих веществ духи способны сохранять аромат в течение долгих часов с момента их нанесения, раскрываясь и понемногу меняя своё звучание. Но разные виды ароматов отличаются по стойкости:

  • Быстрее всего испаряются цитрусовые и акватические запахи. За шесть часов от аромата не остаётся и следа.
  • Несколько дольше, до восьми часов, сохраняются фруктовые и цветочные запахи.
  • Наиболее стойки древесные и шипровые ароматы.