Как выбрать коробку передач

Процесс выбора коробки передач состоит из нескольких шагов, которые определяют, как будет работать устройство и как оно будет смонтировано. Купить кпп на ниву можно здесь.

Наиболее часто требуемая информация включает в себя:

  • Скорость и мощность на входе
  • Желаемая выходная скорость или желаемый выходной крутящий момент (будет определять соотношение)
  • Характеристики использования; часов в день, характер ударов или вибрации в системе
  • Степень нависающей нагрузки
  • Конфигурация агрегата, входной вал или входной канал, выходной вал или выходной канал
  • Ориентация агрегата, например, для прямоугольного червячного редуктора, червячного или червячного под, вала горизонтального или вертикального
  • Специальные материалы; антикоррозийные краски, корпус и валы из нержавеющей стали

Сервисный фактор
Отправной точкой для большинства производителей коробок передач является определение сервисного фактора. Этот инструмент используется для корректировки таких проблем, как тип ввода, часы использования в день и любые удары или вибрация, которые могут присутствовать в приложении. Для применения с нерегулярным ударным воздействием, например, для шлифования, потребуется более высокий коэффициент обслуживания, чем для равномерно нагруженного. Точно так же единица, которая используется периодически, будет видеть более низкий фактор чем тот, который используется 24 часа в сутки.

Класс обслуживания
Как только этот фактор определен, он определит класс обслуживания. Агрегат, приводимый в движение простым электродвигателем переменного тока, приводящим в движение равномерно нагруженный конвейер с постоянной скоростью 20 часов в день, обычно имеет класс обслуживания 2.

Производители редукторов предоставляют графики в зависимости от класса обслуживания. Чтобы использовать эту таблицу, вам нужно знать входную мощность, класс обслуживания и желаемое соотношение. Наш пример включает в себя двигатель мощностью 2 л.с. и необходимость в соотношении 15: 1. Для использования графика найдите точку, где пересекаются соотношения 2 л.с. и 15: 1. В этом случае выбран размер 726 единиц.

В соответствии с системой нумерации изделий производителя размер блока 726 определяет единицу измерения с расстоянием между центрами 2,62. Чтобы подтвердить выбор и подтвердить определенный уровень крутящего момента или скорости, производители предоставят диаграммы, которые показывают эти значения.

В этой таблице приведены значения для входа двигателя с фронтальной стороны (фланцевые) или двигателей с прямой связью (без фланцев). Это позволяет проверить, что при уменьшении на 15: 1 фланцевая коробка передач размером 726 обеспечит выходную мощность 116,7 об / мин, а при использовании с двигателем мощностью 2 л.с. будет крутящий момент до 994 дюйм-фунтов.

Нагрузка на вылет
После того, как выбран размер блока, в каталоге или на сайте производителя редуктора будет указано значение максимальной нагрузки на вылет, допустимой для данной конкретной единицы размера. Если нагрузка в приложении превышает допустимое значение, возможно, потребуется увеличить коробку передач для учета чрезмерной нагрузки.

Монтаж
На этом этапе размер и возможности устройства были определены, поэтому следующим шагом является определение характеристик монтажа для устройства. Несмотря на то, что существуют некоторые распространенные монтажные конфигурации, производители коробок передач предлагают широкий выбор опций для каждого размера блока. Фланцевый ввод с полым отверстием для двигателя с С-образной рамой в сочетании с выступающим влево выходным валом может быть наиболее распространенным монтажом, но существует множество других вариантов. Возможны такие варианты, как монтажные ножки над или под корпусом редуктора, полые выходы и конфигурация входа и выхода. Все производители редукторов перечисляют свои варианты монтажа, а также информацию о размерах в каталогах и на веб-сайтах.

Смазка, уплотнения и моторы
После того, как размер и конфигурация агрегата будут завершены, необходимо еще выполнить несколько шагов. Большинство производителей предоставляют возможность отгружать редуктор, заполненный смазкой (для большинства по умолчанию отгружаются пустые узлы, и покупатели могут заполнять их на месте.) В тех случаях, когда вертикальный вал опущен вниз, некоторые производители рекомендуют второй комплект уплотнения. Наконец, поскольку многие редукторы в конечном итоге монтируются на двигатель с C-образной рамой, многие производители также предложат услугу по интеграции мотора в коробку передач и отгрузку сборки как единого блока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *