«Личный кабинет» — Chrome World по-русски

«Личный кабинет»

Личный кабинет абонента — это ваша персональная страница на сайте триколор тв личный кабинет, где вы самостоятельно и в любое удобное для вас время можете:

  • управлять подключенными услугами, денежными средствами, оплачивать услуги;
  • узнавать про доступные специальные предложения и акции;
  • подтверждать персональные данные;
  • задавать вопросы в Службу поддержки абонентов через специальную форму;
  • получать информацию о наиболее часто задаваемых вопросах технического характера.

В Личном кабинете вы найдете подробную инструкцию, которая содержит перечень всех его возможностей и поможет вам в навигации. С Личным кабинетом пользоваться услугами «Триколор ТВ» станет еще проще и удобнее.

Для регистрации Вам необходимо указать ID приемника или номер абонентского договора. Фамилию Имя Отчество (как указано в абонентском договоре), а так-же выбрать способ получения пароля. SMS или электронная почта. Если, по каким-то причинам, триколор тв сервисный центр у Вас отсутствует абонентский договор, восстановить его можно у своего дилера.

Если у Вас изменился номер телефона или поменялся электронный адрес, то его можно быстро отредактировать у Вашего дилера или самостоятельно через службу поддержки «Триколор ТВ».

Через некоторое время после после отправки данных, на телефон или электронную почту придет письмо с паролем.

Для новых абонентов письмо с паролем приходит сразу после регистрации в системе.

Для чего нужен личный кабинет?

В личном кабинете Вам будут доступны следующие функции:

  • Контроль своих расходов.
  • История платежей.
  • Повтор команд активации (необходим если приемник длительное время находился в нерабочем состоянии, а так-же после сбоев в системе)
  • Подтверждение персональных данных (по условиям оказания услуг «Триколор ТВ», требуется подтверждать свои персональные данные один раз в 6 месяцев).
  • Оплата услуг
  • Письменные обращения в «Триколор ТВ» по темам:
    • Акции
    • Где купить
    • Изменение регистрационных данных
    • Как настроить оборудование при подключении
    • Личный кабинет абонента
    • Надпись «нет сигнала»
    • Надпись кодированный канал или нет доступа или сообщение об ошибке
    • Не активируется карта оплаты или пин-код
    • Обмен оборудования
    • Обновление программного обеспечения
    • Отключение SMS рассылок, информационных сообщений, банеров
    • Перенос или возврат ошибочного платежа
    • Подключить услугу
    • Проблема со звуком или изображением
    • Другое

Что такое личный счет?

«Личный счет » или «Нераспределенный остаток» это некоторая позиция в платежах «Триколор ТВ», облегчающая перераспределение средств между платными услугами. В аппаратах приема платежей, помимо основных пакетов («Единый», «Детский», «Ночной» и т.д.), присутствует платеж  «Личный счет». Эта же позиция есть в личном кабинете абонента. Если Вы случайно заплатили на «Личный счет», а хотели на пакет «Единый», то затем необходимо, через личный кабинет перенести эти деньги на пакет «Единый». Если Вы заплатили сумму превышающую стоимость того или иного пакета, https://tricolor-lk.online то остаток средств целесообразно перенести на «Личный счет», и воспользоваться ими для оплаты услуг в любое удобное время. Еще «Личный счет» используется для расчетов по акциям с рассрочкой платежа. При этом деньги с этой позиции автоматически списываются каждые 30 дней на нужную услугу.