Подвесные моторы Mercury. Короткий обзор истории компании — Chrome World по-русски

Подвесные моторы Mercury. Короткий обзор истории компании

Подвесные лодочные mercury. Короткую историю создания компании можно прочесть по ссылке компании mercury «воспета не одна песнь во славу» нашими и зарубежными водномоторниками.

Моторы хорошие, проверено на собственно MERCURY 60 ELPTO . Сегодня речь пойдет не о плюсах и минусах моторов, не о новинках. Хотя, как указано на официальном сайте компании, одиннадцатого февраля, в профиле компании mercury на Facebook , состоится премьера новинок. Интересно, что же нас там ждёт. Возможно, сделаю отдельную публикацию об этом.1 из 3

несколько фотографий моторов из открытых источников для иллюстрации

В сегодняшней публикации я поделюсь информацией, касательно истории развития компании. В блоге есть пара статей про quincy merc’s, про их противостояние könig. Для тех, кто не читал, оставлю ссылки тут про quincy , а тут про könig.

Становление компании mercury marine стало возможным благодаря усилиям основателя Карла Кикхафера. Интересный факт. Во время войны, в 1943 году, двигатель от мотора mercury KB7A использовался в бензопилах, производимых компанией Кикхафера для нужд армии. В результате чего, Карл Кикхафер стал крупнейшим производителем бензопил в мире. Плюс благодаря обеспечению армии бензопилами, компания выживала в непростые времена.

Первый камень был заложен в январе 1939 года, когда Элмер Карл Кикхафер приобрел обанкротившуюся компанию Cedarburg Manufacturing Co , производившую подвесные лодочные моторы Thor (Тор). Thor не потому, что «в честь бога грома из комиксов и фильмов», а потому что Торальд Хансен! Так завали основателя.1 из 2

склад моторов thor

На момент покупки завода, из активов, кроме недвижимости и станков, было три сотни единиц лодочных моторов, неоплаченных заказчиком по причине дефектов. Замена коленчатых валов, на кованые версии, позволило перепродать моторы под другим названием, обеспечив Кикхаферу вход в рынок подвесных моторов.

В послевоенные годы компания, вместе с зарождающимся рынком водномоторной техники, пошла на «гребне» волны популярности. Огромный вклад в развитие индустрии внесли соревнования на лодках, собиравшие приличные толпы зрителей, и освещавшиеся в СМИ.

К семидесятым годам двадцатого века, моторы mercury продавались в 118 странах мира, через обширную дилерскую сеть.

В 61 году Кикхафер продаёт mercury компании Brunswick , за 34 миллиона долларов. Сделка прошла с рядом условий. Компания сменила наименование на Kiekhaefer Mercury. Элмер Кикхафер остался на руководящей должности.

Напряжение внутри компании росло. Ротация управленцев по инициативе Brunswick в семидесятые годы, привела к увольнению Кикхафера. После увольнения им был распродан остаток акций Brunswick, а вырученные средства пошли на финансирование Kiekhaefer Aeromarine Motors .

В 1971 году компания была переименована с Kiekhaefer Mercury в Mercury Marine . В 1975 году Mercury Marine была реорганизована в несколько подразделений: mercury , mercruiser , quicksilver , mariner .

В 1983 Элмер Карл Кикхафер умирает в возрасте 77 лет.

Думаю, на этом публикацию можно завершать. С уходом основателя Mercury , развитие бренда не остановилось.

Из интересного для себя отмечу, что в 1987 году, Brunswick приобретает BMW marine , завод по производству судовых двигателей, принадлежащий автоконцерну BMW .