Реклама в Instagram — Chrome World по-русски

Реклама в Instagram

В качестве альтернативы вы можете перейти к Instagram Статистике, прокрутить экран до Промоакции и кликнуть ссылку Создать Промоакцию.

Выберите пост, который вы хотите продвигать, а затем кликните стрелочку в верхнем правом углу.

Выбор цели и кнопки действия

Реклама в инстаграм позволяет выбрать из нескольких целей продвижения. Вы можете перенаправлять свою аудиторию непосредственно на сайт, на ваш профиль в Instagram, показать адрес компании и номер телефона в своем бизнес-аккаунте.

Для переадресации ЦА на сайт или профиль, выберите Посещение Профиля или Сайта.

На следующем экране кликните Место Назначения – в это поле необходимо вписать адрес сайта или профиля.

Впишите URL-сайта, на который должна переходить ЦА или выберите бизнес-профиль.

Если вы вписали URL сайта, тогда сможет выбрать следующие кнопки действия:

Чтобы показать адрес организации или номер телефона в вашем бизнес-аккаунте, выберите Охват Людей Вблизи Определенного Адреса. На следующем экране нажмите Место Назначения и выберите кнопку действия.

Впишите адрес организации, если вы хотите показать адрес или телефон:

Выберите целевую аудиторию

После выбора кнопки действия кликните Автоматическая Аудитория, чтобы создать ЦА для таргетинга.

Доступны такие варианты таргетинга: местоположение, интересы (10), возраст, пол.

Установите бюджет и продолжительность кампании

Для этого кликните соответствующие вкладки.

Вы можете выбрать общий бюджет для кампании в Instagram, и продолжительность, как минимум 20 рублей/день.

После всех настроек и ввода платежной информации вкладка Предпросмотр покажет, как будет выглядеть кампания. Чтобы отправить кампанию на проверку, нажмите кнопку Создать Промоакцию в нижней части экрана.

Статистика

После того, как ваша кампания пройдет проверку, во вкладке Стастистика будет сохраняться статистика эффективности. Выберите пост, который вы продвигаете, кликните вкладку Смотреть  Статистику, чтобы получить информацию по вашей кампании.