Я мечтаю о газете без политики

Одна из причин, по которой я стал медиа-аналитиком, заключается в том, что я люблю медиа (хотя это может не всегда выглядеть так, когда я пишу о плохих деталях). Но быть медиа-аналитиком может быть исключительно неприятно, потому что я часто вижу, как издатели делают вещи, которые идут вразрез с долгосрочными тенденциями. Интересные новости со всего мира без политики я читаю здесь.

Когда я вижу газету, она намеренно вводит своих читателей в заблуждение своими заголовками; публиковать истории, прежде чем они поймут, новость это или нет; когда они начинают продвигать экспертное мнение по фактам; когда я вижу, медиа-компании начинают размещать автоматически воспроизводимые видео со звуком; или когда они добавляют серьезно плохие сайты с рекомендациями по содержанию на свои страницы; все эти вещи просто заставляют меня съеживаться.

Все мы знаем, что единственная причина, по которой эти вещи происходят, заключается в финансовой реальности новостей, а с точки зрения тренда это все равно, что наблюдать, как вся отрасль коллективно стреляет в ногу.

Сегодня, однако, я собираюсь проиллюстрировать еще одну мою проблему, которая конкретно относится к национальным газетам, и в основном тем, что в США. Это не уникально для США, но проблема там гораздо сильнее, чем в большинстве других стран.

Проблема в том, что они сосредоточены на политике.

Я собираюсь начать с небольшого сравнения того, как много изменилось в средствах массовой информации за период с 25 сентября 2013 года (когда Обама был президентом) и 25 сентября 2017 года.

Примечание: единственная причина для этой конкретной даты, потому что это было, когда я сделал эти скриншоты. В этом дне нет ничего особенного.

Что я сделал со скриншотами ниже, так это то, что я удалил всю рекламу, а также истории, связанные с политическим освещением, оставив только неполитические истории. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *